Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Ну вот и следующая глава, в ней нет сцен насилия и прочих извращённых действий (сексуального характера) как таковых. Но.... На мой взгляд она получилась весьма тяжёлой именно с психологической стороны.
Вообще в неё должно было войти гораздо больше, но остановившись уже на десятой странице, я поняла что всё просто не влезет, а будет уже следующей полноценной главой. Так как последствия описанного в прошлой, 22 главе происшествия, весьма обширны для героев, то писать о них я буду пожалуй даже ещё не только в следующей главе. )) :yes:

И ещё одно маленькое лирическое отступление. Следующая глава выйдет немного позже, с чуть большим интервалом во времени чем обычно. Так как я решила поучаствовать в фикатоне и соответственно буду уделять время подготовке к нему.
Ну вот, вроде бы всё сказала. что хотела. Приятного прочтения!))) ;-)

Название: Обрыв.
Автор: _SHAMBALA_
Бета:  Jetti
Пейринг: много разных по ходу написания
Рейтинг: NC-17
Жанр: Ангст, Даркфик, Драма, Слэш
Статус: в процессе.
Саммари: Как шагнуть с обрыва.... Резко, непредсказуемо, непередаваемо больно...
Одна страница жизни, словно чьей-то невидимой рукой перевёрнутая. Теперь забытая, никому не нужная. Нет к ней возврата...
Выжить.... Зачем? Для чего? - не известно.Но всё таки выжить.... А вдруг?
Ссылка на предыдущие главы: 1-22

Захотелось мне что-то к этой главе такую вот фоточку прикрепить! Мне её Хасяндра в визуализации к Обрыву подкинула! Я просто в безумном восторге! Этот мальчик прям именно Тоби - мальчик солнышко))) :sunny:



читать дальше

@музыка: Без музыки сижу!

@настроение: Созидательное, во!

@темы: Моё, Надежда, Отчаяние, Боль, Слэш

Комментарии
31.05.2012 в 00:56

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
_SHAMBALA_, я первая?!
31.05.2012 в 00:57

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
vredniy ptah, ага! Как тебе мальчик - солнышко?
31.05.2012 в 02:09

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
_SHAMBALA_, ну что тебе сказать? Это ужасно! Не зря я такие тексты не читаю - у меня для этого слишком тонкая душевная организация. Я не выношу пыток ради пыток. Габи - садист-психопат-шизофреник. При этом прекрасный психолог - так давить на .
Я не умею и не люблю писать комменты. Так что извини, если что не так.
Солнышко - чудо. И в рассказе, и на картинке. Сильный, мужественный, стойкий...
Мартин - потрясающий человек. И Шики... Я просто не представляю, как они выдерживают весь этот кошмар.
Доктор... На его месте я бы давно подсунула бы братцу цианида граммов этак 10. Чтобы наверняка.
В общем, очень, просто невероятно тяжелая глава.

:fingal:
31.05.2012 в 08:41

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
_SHAMBALA_, я окончательна окрепла в своем непреодолимом желание оторвать Габриэлю яйца, а так же среди всех этих уродов провести этническую зачистку, чтобы такое больше не размножалось(((((


на самом деле читаешь и не оторваться, хотя все это ужасно, просто до жути.
31.05.2012 в 08:43

От работы дохнут только кони, ну а я бессмертный пони...
_SHAMBALA_, Прочитала... первая мысль была - хорошо хоть жив, остальное пока неважно. Надеюсь, больше его так пытать не будут, хотя, судя по характеру повествования, надежда оооочень призрачная. Все-таки я его обожаю, Солнышко не только чудесный, но он такой сильный и переносит, пусть не с легкостью, но все-таки переносит все невзгоды, свалившиеся на его голову. Марти и Шики молодцы и я понимаю, что Шики не мог иначе, на его месте каждый из мальчиков поступил так же.
Адриан тоже по-своему несчастный человек, он любит брата и это родственные чувства, которые выше многого, но, как человек он слишком добр и это чувствуется и каждый раз, когда он лечит мальчиков видно, как его съедают противоречия.
Жаль, что не было Габи, очень бы хотелось посмотреть на то, как он поведет себя после этого, хотя с другой стороны, слава богу, что мальчикам дали отлежаться, хоть чуть-чуть.
Я раньше избегала текстов с такими предупреждениями и написанных таким жанром, но тут не могу оторваться и читаю каждую главу, не могу сказать, что легко идет, скорее я постоянно на грани слез, во время прочтения, но нравится очень. Буду ждать следующую главу сколько нужно и большое спасибо автору за данное произведение.
P/S Солнышко на картинке, такое солнышко))))
31.05.2012 в 08:51

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
vredniy ptah, спасибо! Я рада что ты всё-таки нашла в себе силы и написала этот отзыв (для автора это неимоверно важная вещь, честно) :yes:
Обрыв, частично был написан уже давно (года три - четыре назад) и я всё никак не могла собраться с духом и восстановить его. Но вот поселилась здесь, на Дйри и.... В общем вот что вышло в итоге. Конечно это уже очень видоизменённое произведение по отношению к прежнему, гораздо длиннее на данный момент и естественно станет ещё больше, а также более откровенное и психологически тяжёлое что ли, можно и так сказать, наверное.
В общем, разболталась я чего-то, грешу этим в последнее время)) Спасибо ещё раз за то что читаешь и за то, что написала о своих впечатлениях.))) ;-)
31.05.2012 в 08:57

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Хасяндра, спасибо дорогая за тёплые слова! (правильно, не отрывайся) :yes:
Походу ты к концу Обрыва, даже несуществующий образ Гэбриеля будешь в состоянии воплотить в жизнь и соответственно прибить его со всей максимальной жестокостью!))) Он пока ведь ещё не окончательно раскрылся как конченый садист, выдаст ещё на гора, парочку пиндецов!
31.05.2012 в 09:04

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Margo de Moran, большое спасибо вам за такой подробный и полный отзыв! Очень приятно)) :shuffle2:
Жаль, что не было Габи, очень бы хотелось посмотреть на то, как он поведет себя после этого, хотя с другой стороны, слава богу, что мальчикам дали отлежаться, хоть чуть-чуть. - как я уже говорила, мне хотелось написать в этой главе гораздо больше, но подумав решила не лепить, а продолжить, написав следующую полноценную главу. Вот в ней и будет описана реакция самого Гэбриеля на всё то что произошло и его отношения с братом, которые в этот раз основательно пошатнулись, всвязи со всем произошедшим.
И да, как ни странно, я сама очень глубоко переживаю и буквально чувствую всё что описываю собственной кожей. Порой реву, порой трясёт и пью чай или чего покрепче. В общем это произведение выходит действительно очень тяжёлым, даже в самом процессе написания.
31.05.2012 в 10:24

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
31.05.2012 в 11:37

От работы дохнут только кони, ну а я бессмертный пони...
_SHAMBALA_,
как я уже говорила, мне хотелось написать в этой главе гораздо больше, но подумав решила не лепить, а продолжить, написав следующую полноценную главу. и правильно, зачем все в одну кучу, интереснее посмотреть эмоции, когда они описаны спокойно, а не бегом и без ограничений.
Вот в ней и будет описана реакция самого Гэбриеля на всё то, что произошло и его отношения с братом, которые в этот раз основательно пошатнулись, всвязи со всем произошедшим. Я только на одно надеюсь, что Габи не решит дальше над Солнышком издеваться, он ведь так его добьет и все. А вот брат его в этот раз действительно немного не так хладнокровно отреагировал, хотя я думаю видел здесь и не такое.
В общем это произведение выходит действительно очень тяжёлым, даже в самом процессе написания. Тут я могу сказать только браво, поскольку я влюблена в это произведение, не смотря не на что))
31.05.2012 в 11:38

Мечты сбываются! Если они есть. И если их сбывать. (с)
_SHAMBALA_, спасибо, только что прочитала...как всегда , практически не дыша...
как же хочется, чтобы адриан им уже помог. он же поможет? да? всем? блииин....нет, не надо спойлеров,буду ждать...
только жаль, что прода будет не скоро(((
31.05.2012 в 12:07

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
vredniy ptah, спасибо)) :shuffle2:
31.05.2012 в 12:10

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Margo de Moran, и правильно, зачем все в одну кучу, интереснее посмотреть эмоции, когда они описаны спокойно, а не бегом и без ограничений. - вот и я так же решила! Лучше отдельно всё с чувством с толком с расстановкой опишу, чтоб красиво и так, как задумала!
Тут я могу сказать только браво, поскольку я влюблена в это произведение, не смотря не на что)) - я очень - очень рада! Это действительно особенное произведение, даже не могу себе сейчас представить, за что я возьмусь, закончив его...
31.05.2012 в 12:12

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Ren_, спасибо за отзыв! Очень приятно видеть, что радую своим творчеством читателей!)) :sunny: (прям счастливая вся, воооот...)
А по поводу задержки, ну, не на столько уж долгой она будет, я так полагаю, максимум на неделю больше чем обычно.
31.05.2012 в 13:04

Глава, как всегда, написана талантливо, только вот Шики мне не стало жаль ни на грош. Конечно трогает его нежелание бить бедную девочку, но вот он один из тех, чья доброта хуже зла. Ему даже не пришло в голову, что эти извращенцы все равно ее отлупят кнутом, и другой не сделает это осторожнее, как мог бы сделать он? Он мог бы более щадяще ее избить, чем эти уроды. И в результате его героического отказа пострадала не только эта девочка, но и Тобиас: морально и физически, Мартин тоже, и он сам теперь сидит и соплями уливается. Только вот не жалко ни на грош. Если бы он с собой покончил, я бы еще, может, его и пожалела бы, поверила в его искренность самобичевания. А так - хорошо ему переживать моральные мучения, когда другим достаются еще и физические плюс к моральным. Те свои страдания терпят, так еще и его, козла, утешают. Так расписывали, я думала, его не меньше, чем убить кого-то заставляли. Как не нравился мне этот персонаж, так он лучше не стал, даже еще противнее. Не зря он Гэбриелю нравится. Вообще я хотела бы почитать о мучениях Шики. Чтобы Гэбриель от него устал, и его бы отхойдокали, как Тобиаса. Может, тогда мне его хоть чуток жальче станет.
Ну Тоби, как всегда, жалко без всякой меры. Теперь бедный рыжик не только собственные мучения терпит, но еще и получает за выкрутасы остальных. Не знаю, право, насколько еще его хватит. Живого места уже на мальчике нет. Прямо слезы на глаза наворачиваются читать, как он пить даже нормально не может - губы все разтерзаны. Вот кто меня восхищает своей силой духа и добротой.
Мартин тоже милашка. Он вечно переживает чужие страдания, как свои собственные. Еще хватает сил утешать. Как трогательно он заботится о Тобиасе, просто умиляет. Я надеюсь, что они с Тобиасом сойдутся, потому что оба мои любимчики в этом фике.
Брат Гэбриеля, как всегда, спокойно залечил все, что его брат натворил и пошел спать, скотина. Еще одно аморфное создание, которое могло бы многое изменить, но не желает. Конечно, его братик стоит того, чтобы продолжать жить и вот так буквально в унитаз спускать чужие жизни. Мне совершенно не нравятся какие-то намеки на него с Тобиасом. Он недостоин такого мальчишки, трус.
Вообще вся глава как одно большое облегчение, отдых от бездонного садизма Гэбриеля. Хочется прямо-таки подольше посмаковать такое спокойное время.
31.05.2012 в 13:22

Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.
если честно,я не читаю такие тяжелые фики,а если быть еще честноее-у самой психика шаткая,чтобы еще такое читать.Но не могу оторваться.Сама себя уже ругаю,так как после каждой главы кричу привет депрессиии.причем надолго.А как у вас получается это писать,я вообще не понимаю,это же все равно ,хочешь-не хочешь,через себя пропускаешь.На каждой главе говорю себе,что дальше читать не буду.Вот не буду и все(знаю,звучит ужасно),и это было кажется на 7 или 8 главе.Жду окончания фика с разными чувствами.С облегчением,что все наконец закончится(хотя думаю,для мальчиков ничем хорошим вообще не кончится),а с другой стороны,как странно отпускать такое произведение,от которого не можешь оторваться.Ну вот, что то меня в этот раз пробило на такой комент.
31.05.2012 в 13:23

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, Глава, как всегда, написана талантливо, только вот Шики мне не стало жаль ни на грош. Конечно трогает его нежелание бить бедную девочку, но вот он один из тех, чья доброта хуже зла. Ему даже не пришло в голову, что эти извращенцы все равно ее отлупят кнутом, и другой не сделает это осторожнее, как мог бы сделать он? Он мог бы более щадяще ее избить, чем эти уроды. И в результате его героического отказа пострадала не только эта девочка, но и Тобиас: морально и физически, Мартин тоже, и он сам теперь сидит и соплями уливается. Только вот не жалко ни на грош. Если бы он с собой покончил, я бы еще, может, его и пожалела бы, поверила в его искренность самобичевания. А так - хорошо ему переживать моральные мучения, когда другим достаются еще и физические плюс к моральным. Те свои страдания терпят, так еще и его, козла, утешают. Так расписывали, я думала, его не меньше, чем убить кого-то заставляли. Как не нравился мне этот персонаж, так он лучше не стал, даже еще противнее. Не зря он Гэбриелю нравится. Вообще я хотела бы почитать о мучениях Шики. Чтобы Гэбриель от него устал, и его бы отхойдокали, как Тобиаса. Может, тогда мне его хоть чуток жальче станет.
- ну, что тут скажешь.... У вас своё собственное, уже сложившееся мнение о Шикиото и ничем его уже не исправить. Хотя, честно сказать, таких негативных эмоций данный персонаж даже чисто по человечески вызывать не должен, из-за столь же плачевного положения среди таких же как и он безвольных игрушек. Ну да ладно, на то оно и мнение индивидуальное, как говорится. Каждый волен думать и понимать, а так же воспринимать сюжет, образы и персонажи так, как предполагает его собственный характер и мировосприятие. Но, тем не менее мне всё равно немного не по себе от столь бурного, болезненного и негативного раегирования на поведение этого персонажа. Лично я, воспринимаю его совсем иначе и понимаю совершенно по другому. (каждому своё или как там сейчас водится - ИМХО)

Вообще вся глава как одно большое облегчение, отдых от бездонного садизма Гэбриеля. Хочется прямо-таки подольше посмаковать такое спокойное время.
- следующая глава также будет более менее спокойной, без активных действий, насильственного характера, но тем не менее в ней будет присутствовать Гэбриель, так что в любом случае она будет напряжённее этой.))

Спасибо большое за отзыв! И даже то, что наше с вами мнение по поводу характеров и восприятия героев различно, делает их по особенному ценными для меня! Рада что читаете)))
31.05.2012 в 13:31

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
markiza nora, спасибо большое за отзыв!))
Да, писать это тоже тяжело, очень тяжело.... Я когда 22 главу писала, несколько раз на улицу, на воздух выходила, меня реально трясло и руки дрожали (пусть и звучит абсурдно), но я действительно всё написанное через себя пропускаю, стараюсь прочувствовать, чтобы прописать правильно и как можно детальнее. (А ещё, я последнюю главу Танца со слезами на глазах писала, вооооот....)
И для меня самой уже осознание того, что Обрыв придётся завершать, рано или поздно, и даже приблизительно наметила уже когда, несколько двоякие чувства навевает. С одной стороны, действительно, наконец я его закончу, завершу все эти мытарства, мучения и издевательства (для кого каким образом, узнаете естественно по ходу пьесы, как говорится) А с другой, мне даже сложно себе представить, чем я займусь по завершении Обрыва, такое ощущение, что мне его будет не хватать, столько сил в нём, столько мыслей и переживаний и.... вот как-то так....
31.05.2012 в 13:32

- ну, что тут скажешь.... У вас своё собственное, уже сложившееся мнение о Шикиото и ничем его уже не исправить. Хотя, честно сказать, таких негативных эмоций данный персонаж даже чисто по человечески вызывать не должен, из-за столь же плачевного положения среди таких же как и он безвольных игрушек. Ну да ладно, на то оно и мнение индивидуальное, как говорится. Каждый волен думать и понимать, а так же воспринимать сюжет, образы и персонажи так, как предполагает его собственный характер и мировосприятие. Но, тем не менее мне всё равно немного не по себе от столь бурного, болезненного и негативного раегирования на поведение этого персонажа. Лично я, воспринимаю его совсем иначе и понимаю совершенно по другому. (каждому своё или как там сейчас водится - ИМХО)

Может быть, это от того, что я не видела ни одного по-настоящему впечатляющего поступка в его исполнении. Он все время в роли какой-то хризантемы, и даже, кажется, девчонкой смотрелся бы лучше, чем парнем. Если бы девушка была на его месте, к ней было бы другое отношение совсем.
А вообще интересно, что Мартин спокойно послушался хозяина и засунул стакан в Тобиаса. На мой взгляд это куда болезненнее, чем кого-то выпороть. Поэтому вся эта ситуация с Шики после всего, что было, не произвела должного эффекта.
Но мне совсем не хочется обижать такого хорошего автора. В следующий раз постараюсь сказать только о том, что мне понравилось. Лучше скрою негатив )))
31.05.2012 в 13:35

Мечты сбываются! Если они есть. И если их сбывать. (с)
_SHAMBALA_, а мне очень нравится Шики, и я его понимаю.Это надо быть очень хладнокровным человеком, чтобы в такой ситуации рассуждать:я могу доставить ей меньше боли, чем другие, поэтому сейчас изобью, чтобы ей не было ещё хуже... Шики просто обычный несчастный ребёнок...Хоть ему уже и 19...Он поступает так, как чувствует...И он очень терзается сейчас, я знаю...И мне его очень жаль..Потому что Тоби вызоровеет, насколько это возможно. А вот Шики никогда случившегося не забудет. Я даже думаю, что он уже никогда не будет прежним....
31.05.2012 в 13:43

Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.
_SHAMBALA_, а Танец уже практически закончен??просто его я тоже читаю.Знаю,я мазохист.)))Вот там то я тоже напереживалась,и к концу, впринципе ,приготовилась)
31.05.2012 в 13:47

А вот Шики никогда случившегося не забудет. Я даже думаю, что он уже никогда не будет прежним....

А Тобиас будет прежним? А Мартин будет? А брат Гэбриеля будет? И сам Шики теперь будет? Конечно, то бы пострадала только девчонка, а теперь столько народу зацепило. Мне просто так жаль Тобиаса, что на Шики, честно, просто плевать, и его терзания тоже. Так ему и надо, ему и нужно терзаться.

_SHAMBALA_, а мне очень нравится Шики, и я его понимаю.Это надо быть очень хладнокровным человеком, чтобы в такой ситуации рассуждать:я могу доставить ей меньше боли, чем другие, поэтому сейчас изобью, чтобы ей не было ещё хуже...

Ответственным человеком, который должен понимать, какие последствия могут быть у его поступков.
31.05.2012 в 13:58

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
selchis, не все так однозначно...
31.05.2012 в 14:02

selchis, не все так однозначно...

Согласна. Я слишком строга здесь. Просто это талант автора. Он вызывает такие бурные эмоции, что не в силах помыслить разумно и оценить все чисто по-человечески. Конечно, первостепенное зло там все-таки только Гэбриель и люди, подобные ему. А эти все герои - просто несчастные котята, от которых ничего не зависит.
31.05.2012 в 14:04

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
selchis, так и есть.
31.05.2012 в 14:37

В одном, подумав, я с Ren_ согласна, что рассуждать здраво в 19 лет невозможно. Там эмоции, и правда, пересиливают. Не каждый рождается Александром Македонским. Наверное, будь я на месте этого Шики, тоже не смогла бы ту девчонку избить. Но просто вспоминая, как обломилось Тобиасу, невозможно трезво рассуждать. Так жалко этого бедного мальчишку, ведь он еще моложе этого Шики. И уже натерпелся куда как круче ситуаций и морально, и физически.
31.05.2012 в 15:37

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
_SHAMBALA_, мне и первый-то отзыв дался с трудом, но вот нападки на Шики зацепили. Захотелось заступиться за него.
На мой взгляд, надо было иметь очень большое мужество, чтобы отказаться избивать несчастного ребенка. Думаете, ему не было страшно, когда он отказывался? Уверена, что было, и очень. Но он никак не мог подумать, что его отказ ударит не по нему, а по другим.
И мне действительно жаль этого мальчика. Да, Тоби пострадал физически. Но Шико абсолютно сломлен психологически. От психологических травм излечиться труднее. Тоби в этом отношении гораздо сильнее. И в свои 15 лет, возможно мудрее.
31.05.2012 в 15:38

Тоби в этом отношении гораздо сильнее. И в свои 15 лет, возможно мудрее.

Поэтому он мне куда больше нравится. ))
31.05.2012 в 15:42

Но Шико абсолютно сломлен психологически. От психологических травм излечиться труднее.

И в чем это проявляется? Ну то есть от того, что тебе отрезали палец и тебя жестоко изнасиловал садист оправится куда легче, чем бедняжке Шики, верно?
31.05.2012 в 15:50

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
vredniy ptah, selchis, спорим что вы не подеретесь?)))

по-моему тут вообще нет смысла обсуждать кому из мальчишек хуже, всем "хорошо", вот . хотя от нападок selchis на Шики меня тоже малехо потряхивает... выбраковку надо проводить среди козлов (хотела другое слово написать), которые уже не знают как бы им "несчастным" себя удовлетворить((