Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Ну вот и следующая глава, в ней нет сцен насилия и прочих извращённых действий (сексуального характера) как таковых. Но.... На мой взгляд она получилась весьма тяжёлой именно с психологической стороны.
Вообще в неё должно было войти гораздо больше, но остановившись уже на десятой странице, я поняла что всё просто не влезет, а будет уже следующей полноценной главой. Так как последствия описанного в прошлой, 22 главе происшествия, весьма обширны для героев, то писать о них я буду пожалуй даже ещё не только в следующей главе. )) :yes:

И ещё одно маленькое лирическое отступление. Следующая глава выйдет немного позже, с чуть большим интервалом во времени чем обычно. Так как я решила поучаствовать в фикатоне и соответственно буду уделять время подготовке к нему.
Ну вот, вроде бы всё сказала. что хотела. Приятного прочтения!))) ;-)

Название: Обрыв.
Автор: _SHAMBALA_
Бета:  Jetti
Пейринг: много разных по ходу написания
Рейтинг: NC-17
Жанр: Ангст, Даркфик, Драма, Слэш
Статус: в процессе.
Саммари: Как шагнуть с обрыва.... Резко, непредсказуемо, непередаваемо больно...
Одна страница жизни, словно чьей-то невидимой рукой перевёрнутая. Теперь забытая, никому не нужная. Нет к ней возврата...
Выжить.... Зачем? Для чего? - не известно.Но всё таки выжить.... А вдруг?
Ссылка на предыдущие главы: 1-22

Захотелось мне что-то к этой главе такую вот фоточку прикрепить! Мне её Хасяндра в визуализации к Обрыву подкинула! Я просто в безумном восторге! Этот мальчик прям именно Тоби - мальчик солнышко))) :sunny:



читать дальше

@музыка: Без музыки сижу!

@настроение: Созидательное, во!

@темы: Моё, Надежда, Отчаяние, Боль, Слэш

Комментарии
31.05.2012 в 18:40

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, вы хотите расстаться по человечески? А сами меня из своего дневника выкинули тотчас же, я например, такого не делала, да и в мыслях не было, если честно! Что страшного в том, что я буду продолжать читать то, что хотела? А я хотела не из-за уважения и не делала вам этим одолжение! Мне просто нравилось, вот и всё! Вы сами крайне не контактны и просто жуткий человек настроения! Так нельзя... От этого и вам тяжело в первую очередь!
31.05.2012 в 18:49

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
_SHAMBALA_, забей(( не стоит внимания.
Вначале, когда я читала комментарии selchis, то думала что человеку 18-20, этакий юношеский максимализм в суждениях и неугомонность, а оказывается 33... как то всё это не по взрослому, обидки какие то не понятные, ответы по типу "сам дурак"... странно.. Чудны дела твои, Господи...

как я и говорила уже: не люблю категоричность в суждениях, утверждающую невозможность другого мнения по данному вопросу.
selchis, здоровья Вам.
31.05.2012 в 19:02

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Хасяндра, спасибо за поддержку!
Просто неприятно очень, когда тебе говорят, что делали одолжение да ещё и негативом плюются как за здрасте!!! И всё это, смею заметить, безвозмездно, то есть даром,( ослик Иа вспоминается!) Не за хрен собачий бляяяя!
Грубость, хамство и неприемлемость ничего кроме своего Я, никогда ещё до добра не доводили, вооооот....)
Хочу сегодня дизайн сменить!!!! :crzdance:
Подальше от тёмного и хмурого!!! Не знаешь к чему это??? :hmm:
31.05.2012 в 19:10

Хасяндра, спасибо за поддержку! Просто неприятно очень, когда тебе говорят, что делали одолжение да ещё и негативом плюются как за здрасте!!! И всё это, смею заметить, безвозмездно, то есть даром,( ослик Иа вспоминается!) Не за хрен собачий бляяяя! Грубость, хамство и неприемлемость ничего кроме своего Я, никогда ещё до добра не доводили, вооооот....) Хочу сегодня дизайн сменить!!!! :crzdance: Подальше от тёмного и хмурого!!! Не знаешь к чему это??? :hmm:

Спасибо за облегчение моей вины. Вот теперь совсем не чувствую себя виноватой, что задела ваш фик. Боже, сколько дерьма в ответ. Вам не кажется, что это уже чрезмерно - так плеваться в мой адрес? И после этого вы еще тут пытаетесь кого-то поучать?

как я и говорила уже: не люблю категоричность в суждениях, утверждающую невозможность другого мнения по данному вопросу.

За собой такого греха не замечаете? Просто у вас нашлись сторонники, и вы посчитали свое мнение, как единственное правильное. Вы влезли в чужую беседу меня с автором. Да и фик, ради которого тут на меня такие гневные небеса разверзлись, смотрю, никому уже на черта не сдался. Вместо него вам куда слаще перемыть все косточки мне. Как по-дестки, развести демагогию вместо того, чтобы обсуждать то, что приятнее.
31.05.2012 в 19:12

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
Чорд... я теперь думаю, если бы я не выступила в защиту Шики, может, и не было бы все этой локальной войны в рамках одной, отдельно взятой главы?... :depress2:

_SHAMBALA_, думаю, теперь тебя не удивляет, почему я не люблю комментить.
Твоя новелла тоже - не мое. Слишком тяжело психологически, я уже не раз об этом говорила. Но тем не менее, я дочитаю до конца. Не из принципа, нет. Я хочу узнать, чем все закончится. И мне почему-то кажется, что с Гэбриэлем поможет расправиться его собственный брат, для которого происшедшее с Тоби стало последней каплей.
31.05.2012 в 19:15

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, честно? Уже ФКЛЕТОЧКУ!!! Это именно вы перешли с обсуждения фика на обсуждение автора и вашего к нему снисходительного отношения. И как не отрицайте, всё равно уже ничего не изменится.
Вот и на фикбуке мы с вами сцепились из-за подобной вещи, когда одна из ваших читательниц похвалила вашу работу и сказала что она ей нравится, в ответ на что вы ей нахамили - это мягко сказано! Вот таким образом и ведёте себя дальше, а зря...
31.05.2012 в 19:19

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
vredniy ptah, да ладно, не переживай! Всякое бывает! Не конец света ведь!
А следующие главы ты уж теперь в любом случае комментируй, я буду ждать)))
И сейчас, я навеное скажу очень странную вещь.... Я сама такие тяжёлые вещи не читаю, предпочитаю что-то более мягкое, как у Амирам, к примеру, у неё и агнста в меру и напряжения такого нет в отличие от меня.
31.05.2012 в 19:22

selchis, честно? Уже ФКЛЕТОЧКУ!!! Это именно вы перешли с обсуждения фика на обсуждение автора и вашего к нему снисходительного отношения. И как не отрицайте, всё равно уже ничего не изменится. Вот и на фикбуке мы с вами сцепились из-за подобной вещи, когда одна из ваших читательниц похвалила вашу работу и сказала что она ей нравится, в ответ на что вы ей нахамили - это мягко сказано! Вот таким образом и ведёте себя дальше, а зря...

Вы все сказали? Всю мою автобиографию? Теперь мне кажется, что вам 18. Детской местью занимаетесь. Могу вас уверить, что на фикбуке вы ничего не поняли, вы втянулись в тему, половину подводных камней которой не знали, а после вашего вмешательства и объяснять не хотелось.

Никто вам не хамил. Просто сказали правду, не про вас - про ваш фик. Вы никак этого не поймете. И никакой снисходительсности я не проявляла, иначе и продолжала бы его хвалить.

Вы сами раздули скандал, потому что обиделись. Я понимаю вас, как автора. Это именно то, что я ожидала. И теперь-то вы можете понять, почему я сразу не сказала про фик? Я ваш темперамент тоже просчитала. И помню по фикбуку. И боялась именно такой реакции. Вуаля! Увы, я не ошиблась. Вы отреагировали точь-в-точь, как по-писаному. Жаль, очень жаль. Я все-таки надеялась, что это получится поразумней.
31.05.2012 в 19:31

От работы дохнут только кони, ну а я бессмертный пони...
_SHAMBALA_, Ой, смотрю у вас тут весело. Со своей стороны я могу сказать, что хотя текст и сложный для меня в эмоциональном плане, но я благодарна Вам за создание героев, которые не выглядят картонными. После каждой главы я, прямо таки, испытываю ураган чувств. Я переживаю за них и, хоть Тоби и является моим любимцем, и за него я переживаю больше, чем за остальных (это мое личное восприятие) я могу сказать, что понимаю всем им реально тяжело. А еще я проанализировала и пришла к выводу, что если бы оказалась на месте Шики и на моих глазах из-за меня хоть и косвенно причиняли кому то подобный вред, то сошла бы с ума... но он выдержит, ведь мальчики вместе и хотя я не верю в данной ситуации в абсолютный хеппи-энд, но надеюсь на то, что хотя бы на что то хорошее для них. (Очень надеюсь, что Габи не замучает Тоби и в его жизни случится хоть что-то хорошее, хотя на все воля автора)
Но самое главное, что я хотела сказать - Вы отличный автор и у вас отличное произведение и то, что возникают такие спорные ситуации, это даже хорошо, поскольку люди спорят только о том, что их реально трогает.

31.05.2012 в 19:33

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, автобиография - описание самого себя самим автором этой самой автобиографии,(если что на будущее)
Про возраст не Я вам говорила!!! Или вы вообще не вникаете в половину того что написано, включая написанное вами!
Какая к чёрту месть? Я нисколько не волновалась, меня ваши отзывы устраивали, ничего плохого и страшного я в них не видела! Пока вы не написали то сообщение, которое я уже приводила в пример немного выше!
Как бы вы отреагировали, если бы вам сказали, что читали из-за уважения и мучились при этом неимоверно, так как чтиво крайне отвратно! Я вообще-то тоже живой человек, автор, если что! Сами-то вон как болезненно относитесь даже к несвоевременным комментариям! А мне столько грязи выдали на гора и ждёте что я всё съем с благодарностью и рта не открою - абсурд!!!
31.05.2012 в 19:43

Какая к чёрту месть? Я нисколько не волновалась, меня ваши отзывы устраивали, ничего плохого и страшного я в них не видела! Пока вы не написали то сообщение, которое я уже приводила в пример немного выше! Как бы вы отреагировали, если бы вам сказали, что читали из-за уважения и мучились при этом неимоверно, так как чтиво крайне отвратно! Я вообще-то тоже живой человек, автор, если что! Сами-то вон как болезненно относитесь даже к несвоевременным комментариям! А мне столько грязи выдали на гора и ждёте что я всё съем с благодарностью и рта не открою - абсурд!!!

Вы знаете, мне и не такое про мой фик говорили. И вы первая, опять же из-за Обрыва, плюнули в мой фик куда круче, просто не поняли этого. Мы все понятливы только ближе к себе. Вы сказали, что у меня не мои персонажи и т.д. Я на вас за это всех собак не спускала, потому что я понимаю, что это всего лишь фик. Да, я обижаюсь из-за него и очень остро реагирую, но не людей же оскорбляю.

Как бы я отреагировала на вашем месте? )) Закрыла бы на пару дней дневник, сильно подулась бы, попыхтела и отошла бы, но не стала бы вас так оскорблять и вспоминать весь негатив из прошлого.

Я грязь на вас вылила? Но и на мне уже ушат. Причем не только от вас. Я только понять не могу - это все из-за фразы, что мне не понравился ваш фик, но я подумала сделать вам приятное, прочитав его? Вы так хотели, чтобы я его прочитала. Я в этом гордость автора чувствовала, которая меня и привлекла его почитать. Лучше бы сделала вам "неприятное", как я щас понимаю.
31.05.2012 в 19:47

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Margo de Moran, Но самое главное, что я хотела сказать - Вы отличный автор и у вас отличное произведение и то, что возникают такие спорные ситуации, это даже хорошо, поскольку люди спорят только о том, что их реально трогает. - спасибо большое! Это действительно так1 Если бы мой Обрыв не заставлял бы возвращаться к нему снова, переживать и задумываться, вряд ли кто-нибудь бы читал его и даже оспаривал право на своё мнение! В этом вы абсолютно правы!
Буду и в дальнейшем стараться вас не разочаровать)))
31.05.2012 в 20:00

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, О Боги! Да не просила я вас его читать!!!! НЕ ПРОСИЛА!!!! Просто предложила после "Наступить на небо".
Вы сказали, что у меня не мои персонажи и т.д. - пересмотрите комментарии! Это как раз вы заикнулись о том, что у вас герои заимствованные, в отличие от меня!
А я вот не имею привычки то и дело психовать и закрывать дневник! Зачем читателей обижать, они в моём плохом настроении не виноваты!
Вы видимо вообще всю суть своих же собственных слов не осознаёте!
31.05.2012 в 20:06

А я вот не имею привычки то и дело психовать и закрывать дневник! Зачем читателей обижать, они в моём плохом настроении не виноваты!

Я ваш читатель была. И, честно, - лучше бы вы закрыли от меня дневник, чем такое на меня выливали.

Это как раз вы заикнулись о том, что у вас герои заимствованные, в отличие от меня!

Это была моя ответная фраза, а свою вы даже не помните, где еще написали, что в фике много секса. И, мол, не вам меня упрекать.

Давайте заканчивать. И не портить друг другу нервы. Расстанемся и забудем, что вообще знали друг друга. Ну, зачем вам тут пыхать? Ваши ПЧ вон пытаются вам про главу написать, а мы им мешаем. Они вас поддерживают. Этого достаточно.
31.05.2012 в 20:13

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, где еще написали, что в фике много секса. И, мол, не вам меня упрекать. - а разьве вы с этим не согласны?
Я ваш читатель была. И, честно, - лучше бы вы закрыли от меня дневник, чем такое на меня выливали. - вы сами такое отношение к себе спровоцировали, никто не хотел сознательно вам настроение портить!
31.05.2012 в 20:19

а разьве вы с этим не согласны?

Согласна, именно это и написала в ответной фразе, которую вы помянули.

вы сами такое отношение к себе спровоцировали,

Чем? Правдой? Да, уж, за правду бьют...Вы даже сами, как и один из читателей, признали, что фик тяжел. Я примерно тоже самое сказала без попытки оскорбить вас, как автора, но вы или не допоняли меня или не хотите понять. Ну, плюнули бы в мои фики..Зачем вот это вот - вы там на фикбуке, а вот вы вот здесь..А еще как вы везде себя ведете....

Нет, у нас с вами разные пути. Всего хорошего!
31.05.2012 в 20:20

Меня ведь ещё ни разу не убивали. Может, это очень приятно. Нельзя судить о том, чего не довелось испытать. (с) Текстор Тексель.
Давайте заканчивать. вот правда;)

_SHAMBALA_, я в очередной раз восхищаюсь твоим умением тонко передать психическое состояние героев. :hlop:Читаешь - как фильм смотришь, или даже еще ближе - как будто это рядом все происходит. Уже на грани срыва.
И ситуации эти ужасные - ты вот их сама выдумываешь? Потому что они такие жуткие, и реальные одновременно...
31.05.2012 в 20:29

— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
selchis, _SHAMBALA_, а давайте зароем томагавк уже, а?.. Ну вот честное слово! :fingal::fingal::fingal:
31.05.2012 в 20:32

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
selchis, пожалуй даже пытаться не стоило(( Я примерно себе представляла чем чревато близкое знакомство с вами, но как дура, надеялась на чудо!!! Горбатого могила, как говорится...
Удачи! Не держите зла))
31.05.2012 в 20:37

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Jetti, спасибо - преспасибо тебе огромное! Я умыл уже видела, но ещё не открыла - не успела!
Низенько кланяюсь, за слова добрые и тёплые!
По поводу выдумки ситуаций.... Да, сама! Вот с таким жутким извращенцем тебе приходится работать дорогая!!! И это ещё не предел))) Я как тот чёртов реалист, вижу туннель, вижу свет в конце туннеля и.... вижу идущий навстречу поезд)))
Спасибо за помощь! Сейчас начну на сообществах выкладываться))) ;-)
31.05.2012 в 20:38

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
vredniy ptah, вроде зарыли.... Мир, тишина, порядок - ляпота)))
31.05.2012 в 21:30

Мечты сбываются! Если они есть. И если их сбывать. (с)
_SHAMBALA_, только сейчас зашла опять....да уж..не думала, что обмен мнениями вызовет такой резонанс.. Извини, пожалуйста, получилось, что я косвенно виновата, защищая Шики) Но ты действительно замечательно пишешь, и невозможно остаться равнодушным...вот и не получилось промолчать)
31.05.2012 в 21:43

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Ren_, я очень прошу всех вас не обращать внимания на данный инцидент! И естественно и впредь продолжать высказывать своё мнение и даже при необходимости спорить! Это нормально! Все мы разные, у всех своё собственное восприятие! Просто, видимо, некоторые, не в состоянии понять и принять, то, что именно их мнение не является авторитетным и совсем не обязательно должно быть единственно верным! У каждого своё! В этом то вся и прелесть)))
Поэтому, прошу, не обращайте внимания на это, необычное для моего дневника происшествие! Просто человек немного зациклен строго на своём собственном восприятии и то, что другие тоже имеют своё собственное мнение (включая автора) для него чуждо. И то, что нужно уважительно, или хотя бы терпимо относиться к высказываниям других, тоже не каждому видимо понятно, а жаль....
31.05.2012 в 21:54

Мечты сбываются! Если они есть. И если их сбывать. (с)
_SHAMBALA_, хорошо)
31.05.2012 в 21:58

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Ren_, ;-)
31.05.2012 в 22:26

Добро всегда побеждает зло, так что кто победил, тот и добрый.
Ох!! Словно с ребятами посидела на той кровати!.. Такое желание просыпается их защитить, уберечь, а ничего сделать невозможно...(((
Гэб отличный психолог и ужасный человек! Не должно ТАКОЕ жить на земле, в этом я точно уверена! И у меня тоже есть надежда на брата его, но она ускользает, с каждым разом всё больше.
Я удивляюсь на силу Мартина, таким невозможно стать, можно только родиться, чтобы поддерживать любимых людей в ужасных ситуациях.
На месте Шики я бы сделала сеппуку, точно. В лучших традициях самураев, как смотреть то ему в глаза Тоби. Прекрасно его понимаю, он не сможет сказать: Да, я не виноват, это всё Гэб. Навсегда у него с психикой нарушения, мне так кажется. Это чувство вины его доканает, разве что только таблетки помогут...
А Тоби... Не должны люди такого испытывать никогда, да!
Этот фанф один из самых трогательных и трогающих, что я читала. Он морально тяжёлый, я потом днями хожу и думаю снова и снова, придумываю месть Гэбу, как можно спасти мальчишек... Автор, всё в руках ваших!))
Спасибо, что расшевелили!!
31.05.2012 в 22:37

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Амирам, ммммм.... Сколько слов хороших сказала, сколько эмоций.... Спасибо большое! Я так рада, что Обрыв не только для меня такой "особенный". Хотя правда, очень тяжёлый....
Я и сама, когда главу очередную продумываю, по нескольку дней загруженная хожу, всё детали мелкие всякие в мозгу прорабатываю, думаю, как бы это всё подать по лучше, чтоб доходчиво и понятно, вооот....
И переживаю вместе со своими героями и чувствую, можно сказать, за каждого.
Много грязи, много того, что мы всегда стараемся гнать от себя подальше, так как при ближайшем рассмотрении это просто ужасно и не подлежит человеческому объяснению, но.... Эта вся гадость и люди её творящие, действительно существуют, живут среди нас с вами, смотрят, дышат, по своему чувствуют, и..... рушат под собой чужие жизни, не задумываясь, просто потому, что им так хочется и они по другому просто не умеют....
Много можно говорить на эту тему, поэтому, наверное и Обрыв такой длинный и неимоверно тяжёлый, просто потому, что так есть...
31.05.2012 в 22:41

Добро всегда побеждает зло, так что кто победил, тот и добрый.
_SHAMBALA_, вот вот... Кажется, что это фантазия, фанф... Но люди действительно есть страшные. И, к тому же, рядом с нами... Буду ждать продолжение, да!
С нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!
31.05.2012 в 22:43

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Амирам, будет- будет! Обязательно будет! Только немного позже чем обычно)))
31.05.2012 в 22:47

Добро всегда побеждает зло, так что кто победил, тот и добрый.
_SHAMBALA_, да, фикатон!))
Дождёмся! И фикатон посмотрим, поболеем за тебя, да!:yes: