Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
АП!
Сегодня старший посмотрел третий фильм. С такой уморительной физиономией сидел перед монитором! В переводе с языка мимики приблизительно: ''ЧОЙЭТАЗАНАХВАЩЕ?!":lol:

Посмотрела таки третьих Ворон и сейчас буду делиться впечатлениями...
Риали, мозг замахнулся на монстромакси, поэтому повествование о лете будет долгим и многоразово апнутым.

Начнёмс с самого основного, с сюжета. (Глава номер рас, типа того :-D )



читать дальше


ушла на перекур, продолжение следует))

@музыка: SB

@настроение: иду по приборам

@темы: Crows zero, Наступить на голову, Размышления

Комментарии
04.12.2014 в 22:31

Love your life (с)
Вот что было в первых двух, любимых нами фильмах? Да там было всё!
*неистово плюсует*

и вообще плюсую по всем пунктам, как это не печально.
04.12.2014 в 23:34

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Luvyshka, я ещё не дописала свои очучения, меня отвлекли! Счаз продолжу с раскладом по персам))
04.12.2014 в 23:37

Love your life (с)
оооо, продолжаааааай :inlove:
04.12.2014 в 23:44

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
Luvyshka, счаз-счаз! Я ужо бегу)))))))
05.12.2014 в 23:58

Каме может, и я смогу
:shuffle2: и тут пришла я со своими 3 копейками ))
Сколько лет прошло уже после выпуска небезызвестных GPS и армии Серидзавы?!
да нисколько не прошло )) они выпустились весной, а это через пару месяцев происходит, мы видим начало следующего учебного года - 38 церемония. а в первом фильме была 37ая ))

Судя по сюжету, он перевёлся в Судзуран из другой школы, т.б. до этого учился где-то ещё, что вполне логично. Также вполне логичный вопрос НАХУА??? ибо этот самый ГГ желанием сражаться за лидерство не блещет от слова совсем, а именно учиться, какбэ куда уместнее было б в несколько ином месте... Спрашивается, на хрена переводился вообще?!

от же из детдома. раньше он учился там - типа средняя школа. потом поступил в старшую, отучился там 2 года, а потом его оттуда выперли, за драку - он побил главу какой-то другой школы. ну и так как отброс полный, нищета и детдомовец неблагополучный - его никуда и не брали, только в Судзуран.


Эт чо вообще за лидеры, что после одного удара падают?! То, как Генджи с Серидзавой на рассвете мочились до последнего вздоха аж вздрагивать заставляет воспоминаниями!
ну, лидер тут один - Гора. а второй - претендент на лидерство ))

Справиться им с ними помогает ГГ (который "кто я? где я? эт чо, я?!"
:lol:
не, ну тут не поспорить при всем желании ))

этот самый Кагами не кто иной, как племянник Катагири)) Ну, мир ж он круглый и маленький))
ээээээ ((( так и знала. с какими сабами смотрела? никакой он не племянник, Катагири в бурной молодости дружил с сыном босса, сын погиб, от него остался наследничек. они ни разу не родные - Катагири типа вассалом и другом отца блондинчика был.

был ещё рыжий Элвис Пресли, который пил много молока, поэтому и побеждал своих соперников. Он так им это объяснял, как в бое с длинноволосым мальчиком-девочкой из банды апгрейднутого Вашио)

эээээ ((( блин. ну блин. не пил он много молока, он это молоко развозит по утрам. а про молоко речь зашла, потому что чел из банды начал гнать, мол, что, раз в старшую школу поступил, то считаешь себя лучше нас, простых работяг? а тот ему - "да я тоже вкалываю почище некоторых! молоко по утрам развожу!"
эээээх (((
И да, очень неприятно было видеть, как ГГ оставил своего типа "друга", когда его избивали.
да ГГ не считал его другом. он вообще не знает, что это такое. и в бане он все спрашивал - а чё это вы вместе всегда ходите, зачем? он не умел дружить, в этом же вся фишка вообще (((

это одна из основных идей фильма - а вторая - про социальное неравенство ((
06.12.2014 в 00:24

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, да нисколько не прошло )) они выпустились весной, а это через пару месяцев происходит - эээ... это за пару месяцев Макисе оброс до такого состояния? Плюс в самом начале, когда они общаются с Катагири, он ему рассказывает про бывшего владельца магазина и дескать со временем решил продолжить дело, помочь его дочери (мне показалось речь шла как минимум про пару-тройку лет)
Далее, на момент выпуска армий Гена и Серидзавы мелкие (Киришима и иже с ним) ещё должны были доучиваться, но нам их не показывают (ни их, ни Цуцумото). Хотя, могли просто обойти стороной, не спорю.

от же из детдома. раньше он учился там - типа средняя школа. потом поступил в старшую, отучился там 2 года, а потом его оттуда выперли, за драку - он побил главу какой-то другой школы. ну и так как отброс полный, нищета и детдомовец неблагополучный - его никуда и не брали, только в Судзуран. - тут соглашусь, скорее всего именно так и было. Не до выбора детдомовцам.

никакой он не племянник, Катагири в бурной молодости дружил с сыном босса, сын погиб, от него остался наследничек. они ни разу не родные - Катагири типа вассалом и другом отца блондинчика был. тут тоже соглашусь, акцент в фильме не на родстве, а скорее на близкой дружбе погибшего отца Кагами. Просто по ощущениям (и с его стороны и со стороны мелкого) они как родные))

блин. ну блин. не пил он много молока, он это молоко развозит по утрам - вот хорошо тем, кто сам может перевести. А то понимаешь, молоко он пьёт по пять литров в день)) :lol: На самом то деле вон оно как)))
У меня с сабами вообще не срослось(( Смотрела с озвучкой (и то благо скачка покорилась спустя часов надцать)

да ГГ не считал его другом. он вообще не знает, что это такое. и в бане он все спрашивал - а чё это вы вместе всегда ходите, зачем? он не умел дружить, в этом же вся фишка вообще - неудачная фишка. Не подходит ему полное непонимание нормальных взаимоотношений. Нам ведь показали, как он за свою подругу из детдома заступился (выгородил её, когда она диск своровала). Плюс потом к мелким играть приходил, с мужиком тамошним (воспитатель он или кто ещё) очень хорошо общался. А тут на тебе! Пусть даже не близкого друга метелят (а друг то в тот момент именно за него вступаться полез), а он свалил! Абсолютно не подходит такое поведение. Если закос в фильме на непонимание дружбы, то подано в минус вообще.

Я вот поймала себя на том, что подвисаю на размышлениях о лидере Куросаки... Мне бы хотелось больше подробностей о нём и его школе.
06.12.2014 в 10:18

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA., Далее, на момент выпуска армий Гена и Серидзавы мелкие (Киришима и иже с ним) ещё должны были доучиваться, но нам их не показывают (ни их, ни Цуцумото).

Киришима и трио учатся на втором курсе, как и должны )) и их имена фигурируют внизу листочка, которым машет новый друган ГГ, пытаясь его к ним зазвать - на этом листочке переписан рейтинг самых сильных бойцов Судзурана. так вот Хироми и компания там внизу листочка, 9-ое место, по-моему. а Хонджо и Макото - 10 и 11 ое места.
да чего там, в офиц. источниках сказано, что прошло 2 месяца. кстати, Киришима ведь будет одним из главных героев в манге Crows - т.е. после указанных событий, когда он будет на 3ем курсе. а сейчас он на втором. поэтому, соственно, и Crows Zero - потому что предыстория Crows.

У меня с сабами вообще не срослось(( Смотрела с озвучкой (и то благо скачка покорилась спустя часов надцать)

ну тогда считай, что смотрела без перевода, потому что он врет. сильно врет. ибо перевод делался с англоперевода, который гугл-перевод ((

неудачная фишка. Не подходит ему полное непонимание нормальных взаимоотношений. Нам ведь показали, как он за свою подругу из детдома заступился (выгородил её, когда она диск своровала). Плюс потом к мелким играть приходил, с мужиком тамошним (воспитатель он или кто ещё) очень хорошо общался.

ээээ - а ты не путаешь дружбу с возней с мелкими? а уж воспитатель - так и вообще - ну какая дружба может быть?
06.12.2014 в 13:19

Love your life (с)
.SHAMBALA., Что нужно, чтобы стать самым главным пиздатым героем Воронов?! Правильно! Нужно быть долговязым, сутулым дылдой с сомнительным выражением интеллекта на лице! Тупить нещадно всегда и вообще, как можно больше!
Однако! Если наш Генка был персом исключительным (умел совмещать несовмещаемое, одновременно не переставая тупить и быть резким, как понос!), то тут полный швах (читай шлагбаум). Серьёзно! Шлагбаум в полный рост! Так и мерещится за кадром от лица ГГ третьего фильма "Кто я? Где я? А это чо, я?!" на протяжении всего фильма!

распугала хохотом все семейство :lol::lol::lol:
блеск, лучше и не скажешь и про Гена, и про ГГ :hlop::-D
06.12.2014 в 15:15

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, Киришима ведь будет одним из главных героев в манге Crows - т.е. после указанных событий, когда он будет на 3ем курсе. а сейчас он на втором. поэтому, соственно, и Crows Zero - потому что предыстория Crows.

Тогда мне не понятно вот что... Когда Генджи с Серидзавой выясняли кто круче, Киришима и иже с ним были уже в старшей школе (на первом курсе) так? Когда Ген с Серидзавой пошли на Хосэн, это у Киришимы второй курс. Из всего это вроде как ясно, что именно в этом третьем фильме они уже должны быть на третьем. Или я основательно что-то путаю? Либо у Киришимы два года в одном вылетели, либо у меня мозги упорхнули (чего не исключаю ни в коем случае). По крайней мере, для разницы менее чем в год, нам показали ну слишком уж большую разницу в персонажах "до и после", во внешности в том числе.

эээ - а ты не путаешь дружбу с возней с мелкими? а уж воспитатель - так и вообще - ну какая дружба может быть?

Нет, не путаю. Дело ведь не только в "дружбе" как понимании в целом, дело в общем, в человеческих взаимоотношениях (мелкие, воспитатель, без разницы, с любым надо найти общий язык, общаться, находить что-то общее, важное). Если бы ГГ был полный бирюк и совершенно никогда с людьми не контактировал, то можно было бы и заикнуться о его неумении дружить, но не в показанном нам случае.

Luvyshka, ну вот как-то именно такими впечатлениями меня и накрыло... Сама не знала что делать, хохотать или плакать))) :laugh:
06.12.2014 в 17:48

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA., Когда Ген с Серидзавой пошли на Хосэн, это у Киришимы второй курс. Из всего это вроде как ясно, что именно в этом третьем фильме они уже должны быть на третьем. Или я основательно что-то путаю?
нет, первый и второй фильмы происходят друг за другом подряд - в течение одного и того же учебного года.
Дело ведь не только в "дружбе" как понимании в целом, дело в общем, в человеческих взаимоотношениях (мелкие, воспитатель, без разницы, с любым надо найти общий язык, общаться, находить что-то общее, важное). Если бы ГГ был полный бирюк и совершенно никогда с людьми не контактировал, то можно было бы и заикнуться о его неумении дружить, но не в показанном нам случае.
ну вот нам с тобой показали одно и тоже. а увидели мы почему-то разное. ГГ может, и может общаться - но он не понимает, с какой стати он должен делать в школе. с младшими играть и их из беды вытаскивать - про это ему обяснили, это он умеет. а что драки бывают не только бессмысленные (как у его отца, Гендзи и Серидзавы - ибо с точки зрении ГГ борьба за вершину - идиотство) но и со смыслом - когда за друзей, этого ему не объясняли. и понял он только в больнице, после слов Горы и главы Куросаки. которые, напоминаю, переведены левой пяткой (((
в результате все говорят, что фильм говно и смысла нету.
а фильм неплохой и смысл там есть.
бу-бу-бу (((
06.12.2014 в 18:07

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, ну не ругайся, я ж не со зла, а от переизбытка эмоций)))

И все равно для меня чисто визуально неприемлемо, что действия идут друг за другом без временного перерыва. В таком случае японцы просто уникальные организмы, отращивающие косы до пояса за одну ночь ( не бывает такого). Вот как считаешь, сколько времени должно пройти чтобы у Серидзавы из первого фильма волосы стали такими, как у него же из второго? Расчлените мне мозг, но много, никак не два-три месяца! Та же хистори с Макисе. Визуально нам показывают совершенно иной разбег.
А что до смысла... Наверное у нас с тобой просто разное восприятие одинаковых вещей ( это нормально) . Я вот глубины этого фильма не постигла от слова совсем. Возможно... если бы посмотрела его изначально, не видя первые фильмы... Нет! Я б тогда их смотреть просто не стала))
06.12.2014 в 18:21

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA., что действия идут друг за другом без временного перерыва. В таком случае японцы просто уникальные организмы, отращивающие косы до пояса за одну ночь ( не бывает такого).
ну во-первых, наращивание волос никто не отменял, мало ли, чего у них там в Японии, модно )) шучу ))

а во-вторых, согласись, что это претензия ко второму фильму тоже, да? ))
ну манга же, мир условностей ))
Я вот глубины этого фильма не постигла от слова совсем.
я предпочитаю думать, что это все-таки из-за никакого перевода ))
на самом деле, я всех понимаю - первые 2 фильма получше будут.
но вот фандом Толкиена любит всё - Властелина колец, Хоббита, книги, фильмы - всё. хотя вот Хоббит-то тоже, прямо скажем, весьма проигрывает Властелину. и что? и ничего.
а мы чего?
ну не ругайся, я ж не со зла, а от переизбытка эмоций)))
я не ругаюсь )) я стрррадаю )) :buh:
06.12.2014 в 18:42

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, понятное дело, что визуальные несостыковки нам устроили создатели фильмов, из-за чего некоторые моменты противоречат друг другу и заставляют нас копаться в собственном мозге, нещадно раскладывая его на атомы))
По поводу перевода... Сомневаюсь, что дело только в нем, иначе бы по любому зашло куда больше.
И ваапще)) Мнэ ж понравился тот мальчик, лидер Куросаки! Что-то я и для себя нарыла в этом фильме)) Вот бы о нем побольше... я тоже страдаю :lol:

Относительно властелина ничего не скажу, я смотрела только основную трилогию, хоббита нет.
06.12.2014 в 21:05

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA., я смотрела только основную трилогию, хоббита нет.
ну вот ))) тру олдфаг ))) а я вот посмотрела, и жду 3его Хоббита ))
06.12.2014 в 21:08

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, а третий будет? (это не считая, что я не знаю был ли второй :-D )
06.12.2014 в 21:11

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA.,
ну ты блин даешь )) пол-дайри ждут декабря, запасаются водкой и носовыми платочками, а ты не в курсе даже ))
будет третий и последний )) или его как ГП на 2 части поделили, но в общем, в декабре ждем последнюю часть ))
06.12.2014 в 21:18

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, вот такой я аховый медленный газ тормоз! :-D Чой-то как-то до Хоббита у меня руки не дошли!
Говоришь, в декабре завершится действо... Вот тогда свято дело будет приобщиться к прекрасному! Оно ведь прекрасное? :susp:
06.12.2014 в 21:23

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA.,
эээ ))) на мой взгляд, оно-таки прекрасно, там один Трандуил на лосе с лихвой окупает вообще всё )))
хотя, конечно, бреда тоже хватает, но все равно неплохой фильм ))
06.12.2014 в 21:26

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, а Легалас там есть?
06.12.2014 в 21:45

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA.,
еееесть )) и много )) очень резво скачет с луком ))
06.12.2014 в 22:05

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, ооооооо! Тогда обязательно надо смотреть! Прям очень-очень!!! :inlove:
Легалас... с луком и с... В общем, обязательно смотреть))))))))

А это, он настоящий? Ну, тот, который Блум?))
06.12.2014 в 22:16

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA.,
а, не могу )) тебе уже кругом засада и обман мерещатся, да? ))
Блум, Блум, настоящий. никем не заменили ))
06.12.2014 в 22:20

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, слава богу! Ну это, мне ж надо было заранее спросить, чтоб потом УХ ТЫ не было, вооооот... :shuffle2: А то мало ли, кто там за Легаласа с луком то скачет)))
06.12.2014 в 22:32

Каме может, и я смогу
.SHAMBALA.,
не боись, все без обмана ))
06.12.2014 в 22:39

Не стоит бегать от снайпера, только умрёшь уставшим
korolevamirra, это замечательно! Ежели Легалас (настоящий) будет, мне обязательно понравится :laugh: